Что требуется для предварительного бронирования автомобиля? Для предварительного бронирования достаточно оставить заявку на нашем сайте. При составлении заявки необходимо указать своё имя и телефон, выбрать подходящий для себя автомобиль, а также написать время аренды. Помимо этого, для бронирования автомобиля можно позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (499) 588-99-08 или +7 (499) 110-06-42.
Сколько составляет минимальный срок аренды? Минимальный срок аренды составляет не менее 24-х часов. Данное время исчисляется непосредственно с момента получения автомобиля. В том случае, когда автомобиль используется арендатором меньше срока, предварительно указанного в заявке, оплата взимается за целые сутки.
Каким образом можно досрочно вернуть автомобиль? Мы предоставляем возможность вернуть автомобиль раньше установленного срока его аренды. При этом клиент выплачивает только часть арендной платы с учетом фактического времени пользования транспортного средства, начиная с момента подписания акта приема-передачи.
В каких случаях требуется внесения залога? Залог вносится только в том случае, когда клиент выбирает аренду транспортного средства по тарифу «Стандартный». По сути, этот залог является гарантией выполнения заказчиком своих обязательство по договору аренды выбранного автомобиля. Возврат залога происходит тем же самым способом, каким он был внесен.
Сколько времени потребуется на оформление автомобиля в аренду? Процедура оформления автомобиля в аренду занимает не более 15 минут. Для уменьшения этого времени можно заранее прислать нашим специалистам копии паспорта и водительского удостоверения, действующего на территории Российской Федерации, чтобы они могли подготовить все необходимые документы для оформления автомобиля в аренду.
Можно ли доставить автомобиль на определенный адрес? Да, мы предоставляем возможность доставки транспортного средства по конкретному адресу, указанному в заявке клиентом. При этом все необходимые документы подготавливаются нашими специалистами заранее. Клиенту остается только подписать договор аренды при получении машины. Это полностью снимает необходимость посещения нашего офиса.
Кто должен оплатить эвакуацию автомобиля и забрать его со штрафстоянки? Оплату всех штрафов в период эксплуатации арендованного автомобиля выполняет арендатор. Это касается и тех случаев, когда транспортное средство было оставлено в неположенном месте. При этом клиент может самостоятельно забрать автомобиль со штрафстоянки или предоставить это сотрудникам нашей компании.
Что нужно сделать при поломке арендованной машины? В случае поломки арендованной машины, нужно позвонить нашим специалистам. Если ремонт займет больше 30 минут, мы предоставим другой автомобиль аналогичного класса или выше. При желании клиент может отказаться от аренды и получить возврат средств за неиспользованное время по действующему тарифу.
Что нужно делать, если автомобиль попал в ДТП? Если арендованная машина попала в ДТП, нужно вызывать полицию и сразу связаться с нашими специалистами, позвонив им по телефону +7 (495) 995-00-05 или +7 (499) 110-06-42. После этого необходимо заполнить все документы, протоколы и отчеты, которые нужны для оформления страхового события.
Что делать, если произошел угон арендованной машины? Если клиент столкнулся с угоном арендованного автомобиля, то ему нужно незамедлительно вызвать полицию, чтобы передать описание машины, и после этого поставить в известность специалистов нашей компании. Это нужно для того, чтобы машина сразу была официально занесена в базу розыска.
Есть ли страховка у арендуемых автомобилей? Да, все автомобили, которые мы предлагаем в аренду, застрахованы по рискам гражданской ответственности (ОСАГО) и от случаев угона, ущерба или гибели транспортного средства (КАСКО). Арендатор несет лишь ответственность в пределах залога за автомобиль и установленной тарифом суммы при наличии документов, подтверждающих факт страхового события.
Обязательно посещение офиса для бронирования автомобиля? Нет, для бронирования транспортного средства совсем не требуется приезжать к нам в офис. Мы готовы дистанционно подготовить все необходимые документы и доставить автомобиль в определенное время непосредственно по адресу, указанному клиентом при подаче заявки на бронирование машины.
Сколько топлива имеется в автомобиле при его выдаче в аренду? Наши клиенты получают транспортное средство с уже заправленным бензобаком. При возврате нужно вернуть автомобиль с тем же уровнем топлива. Если бензина при возврате транспортного средства будет меньше, арендатор должен оплатить стоимость недостающего топлива.
Каким образом можно расширить стандартное оснащение автомобиля? Мы заботимся о том, чтобы каждая поездка наших клиентов проходила с максимальным комфортом. Поэтому арендованное транспортное средство можно дополнительно укомплектовать современным креслом для удобной перевозки детей, навигационной системой и другим оборудованием. Наличие дополнительных опций необходимо указать при подаче заявки на бронирование автомобиля.
Может ли гражданин другой страны арендовать автомобиль? Иностранцы могут брать в аренду транспортное средство при условии наличия у них паспорта и водительского удостоверения, действующего на территории нашей страны. К сожалению, при отсутствии этих документов мы не можем предоставлять автомобили в аренду, так как это противоречит законодательству Российской Федерации.
Какие существуют ограничения по пробегу? Стандартный лимит пробега по базовому тарифу составляет 300 км в сутки. При желании клиент может выбрать безлимитный тариф, с помощью которого он может увеличить пробег арендованного автомобиля до 400 км или 600 км в сутки. В этом случае дополнительно снимается ограничение территории эксплуатации транспортного средства.